diecast43livejournal: (Default)
[personal profile] diecast43livejournal
Несколько моделей Norev, стоящих на полках, способствовали потере бдительности - ведь, как правило, модели именитых производителей соответствуют определённому уровню. Ан нет, французы, сделавшие отличную модель FIAT 124 для серии Fiat Story Collection от Hachette, изготовили для того же издателя модельку FIAT 128, что на фотографиях ниже. Облицовка радиатора без тонировки лишила этот ФИАТ характерного вида спереди, задранная корма, толстенный слой краски, грубая деталировка - итальянская малолитражка в исполнении Norev лишилась практичной чистоты линий, присущей оригиналу.

Первый переднеприводой FIAT 128 выпускался более 15 лет, стал основой для югославской Zastava и выпускалась в Сербии до 2009 года. Легла бы карта централизованной логики Госплана чуть иначе, и вместо FIAT 124 советские автомобилисты могли б получить переднеприводную машину на пятнадцать лет раньше "восьмёрки".





















Модель автомобиля: 1969 FIAT 128
Наименование модели: 
FIAT 128
Производитель: Norev по заказу Hachette
Дата выпуска: 2008 год
Каталожный номер: отсутствует

Серия: журнальная серия Auto Italiane, выпуск номер 88, тираж не заявлен.
Краткое мнение: и на старуху бывает журналка
Субъективная оценка:
3-
This entry was originally posted at http://diecast43.dreamwidth.org/176616.html. Please comment there using OpenID.

Date: 2011-08-29 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lisin-an.livejournal.com
Мда, страшноватая. И оригинал выглядит, кхм, странновато, а уж модель по мотивам и того хуже. Да, фальшрадиаторная решетка хорошо работает на узнаваемость, без нее даже и не признал. Плюс выглядит, как будто пала жертвой колхозного тюнинга, долженствующего повысить картофелеподъемность автомобиля.

Date: 2011-08-30 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
насколько были унифицированы 124-и и 128-й?

Date: 2011-08-30 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Не изучал вопрос, но, думаю, что слабо - двигатель другой, коробка другая, ходовая иная, кузов совсем другой. Если только по фурнитуре, да некоторым комплекующим.

Date: 2011-08-30 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fedel-63.livejournal.com
Как все,и у всех.Что то подходило.Зачем отказываться от проверенного.

Мда, интересная машинка

Date: 2011-08-30 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] gleb-kgi.livejournal.com
Дизайнеры и конструкторы видимо не осознали всех последствий перехода на пп и натянули заднеприводной дизайн как он есть. Получиось конечно убого. Белый прародитель на заднем плане на много больше похож на автомобиль. И кстати еще интересный момент. Очень многие первые переднеприводники были 3-х дверными - Фиеста,Фиат 128, 2108 опять же. Это просто мода такая была или это какие-то не до конца решенные конструктивные проблемы по кузову??

Re: Мда, интересная машинка

Date: 2011-08-30 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
FIAT 128 и "Спутник" проектировали во всех вариантах сразу, и в двухдверной версии, и в четырёхдверной. Фиеста, да, была запроектирована двухдверной, но это дало существенный выигрыш в весе и жёсткости.

Re: Мда, интересная машинка

Date: 2011-08-30 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] modelist-tx.livejournal.com
Американцы в конце 60х даже мутили с полноразмерными купе с восьмерками и передним приводом. Массово на передний привод перешли уже в 80х. Из плюсов были небольшой выигрыш в весе и месте в салоне без туннеля для карданки. Из минусов - более сложная и плотная компоновка под капотом.
Я думаю произошло совпадение мод в конце 70х - на кузовы купе и передний привод.

Date: 2011-08-30 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] andreas80.livejournal.com
Светотехника ужасная, дворники неестественно толстые и резина высоковата.
В семье не без урода, как говорится. И проверенные западные производители могут косячить.

Date: 2011-08-30 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Да, можно пнуть Норев, как ни посмотри на эту модельку.

Date: 2011-08-30 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] kar-model.livejournal.com
lisin_an верно подметил про картошку :) В Жигули уже загрузили, а Фиат на очереди стоит. А вообще 128-й напомнил недавний проект Ока-з, когда кузов от Калины натянули на ходовую от Оки
http://www.zr.ru/a/123389

Date: 2011-08-31 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] gleb-kgi.livejournal.com
Нет там никакой ходовой от Оки - там все калиновское. Просто это укороченая трехдверная Калина.

Date: 2011-08-31 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] kar-model.livejournal.com
Хорошо, не так выразился. Из универсала В-класса сделали некое подобие хетчбека А-класса. Отсюда и аналогия - модель 128-го Фиата выглядит "урезанной" версией 124-го.

Date: 2011-08-30 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] snadworm-arr.livejournal.com
Милая игрушка для песочницы. Автолегенды даже выше на голову.

Date: 2011-08-30 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Ну, среди изделий ИСТа можно найти много не менее занимательного.

Date: 2011-08-30 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] sovetnik12345.livejournal.com
Я правильно понял, что у фиата поначалу были фонари как у копейки? а на заставу ставили уже только модифицированные?..

Date: 2011-08-30 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] fudzivara56.livejournal.com
а жаль что не стали делать копейку-купе)))

Date: 2011-08-30 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Да на обычный седан был такой спрос неудовлетворённый, что удивительно как решили делать универсал да трёшку )

Date: 2011-08-30 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] balzan.livejournal.com
Модель наверное худшее из Норева,что видел!Впрочем Фиат-128 не очень то сам по себе внешне по дизайну!Насчет того,что советские автолюбители получили бы переднеприводной автомобиль явно сомневаюсь!Все таки тогда во время испытаний на полигоне Нами лучшие результаты показал Рено-16,естественно переднеприводной,а 124-й вообще по швам пошел!Но почему-то спецы Фиата пообещали его доработать,и им поверили,может быть в этом то и загвоздка была,что СССР нужен был заднеприводной автомобиль?Да,югославы меняли светотехнику сами,так же как и поляки на своих 125Р!

124!против 16!

Date: 2011-08-30 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fedel-63.livejournal.com
Да нет!Все дело в Итальянских коммунистах.Это раз!А два,французы предлогали сборку ,а не производство по полному циклу.

Re: 124!против 16!

Date: 2011-08-31 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] balzan.livejournal.com
Я не сторонник коммунистов,но скажу ,что и французские коммунисты в те года то же имели авторитет в своей стране!Конечно у них не было лидера такого как Пальмиро Тольяти и за рулем Фиата не стоял Ватиллета,что бы вот так договорится о кредитах,заказе оборудования и всего прочего!Но договорится бы смогли!Румынский гений Карпат Чаушеску договорился насчет производства Дачии,так же и СССР смог бы договорится!я так думаю,тем более отношения с Францией были в те годы неплохие!

Re: 124!против 16!

Date: 2011-08-31 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] balzan.livejournal.com
Извиняюсь,за рулем Рено не стоял Ватиллета!

Re: 124!против 16!

Date: 2011-08-31 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] fedel-63.livejournal.com
Все правильно!Но одно "НО"!Французы не хотели отдавать весь цикл производства сразу.Со временем да,а нам надо было нужно все и сейчас.Да и цена была другая.Передний привод начинал делать серьезную заявку,и кто будет так просто делиться.?А наши лоханулись с ним, это точно!

Re: 124!против 16!

Date: 2011-08-31 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] balzan.livejournal.com
Наверное действительно проблема была в цене,в переднем приводе,кузове хетчбек.

Re: 124!против 16!

Date: 2011-08-31 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] fedel-63.livejournal.com
А Датчия не из РЕНО-12 выросла?

Re: 124!против 16!

Date: 2011-09-01 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] balzan.livejournal.com
Да,из Рено-12,хотя первая модель была у румын-Рено-8,да и в дальнейшем они собирали некоторые Рено побольше классом,чем Рено-12.Рено-12 у меня была,я был доволен,хотя все говорили,что неудачная модель,значит мне хороший поддержанный экземпляр попался!)))

Re: 124!против 16!

Date: 2011-09-01 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fedel-63.livejournal.com
Рено -12 очень популярна была в мексике в конце 70-ых(ее там собирали).Фольксвагенам не уступала!"

Re: 124!против 16!

Date: 2011-09-02 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] balzan.livejournal.com
В Мексике,к сожалению небыл!Ареал моих командировок сводится к Евразии .А Дачии в моем родном Горьком появились в 1989 году.тогда двигателестроительный завод провернул сделку с румынами и в качестве оплаты взял автомобили,город наполнили Аро и Дачии,у некоторых друзей были Дачии,видел сколько они создают проблем,и смеялся когда в газетах их хотели поменять на Жигули!Приехав на ПМЖ в одну из средимноморских стран я хотел купить себе средство передвижения на начало что нибудь поддержанное,вот и попалась Рено-12,оказалось далеко не Дачия,я был доволен,подливал только маслица и ехал!А мне все говорили,что неудачная машина!А я был доволен!У тогдашних новых друзей была невесть взявшая откуда здесь ФИат-Дуна(Уно-седан)сделанная в Латинской Америке,то же были довольны!

Date: 2011-08-30 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mamont-1960.livejournal.com
Если бы не надпись на днище, то не NOREV, а может он китайский. Подход к остеклению, наталкивает на мысль.

Ужас!!!

Date: 2011-08-30 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fedel-63.livejournal.com
Страшненький!А жаль.Я вот получил сегодня СИМКУ 1501S (La ROUTE BLEUE) на улице Лиона, от ALTAYA c водителем и двумя пешеходами.И не дорого,но красиво!Тоже Китай!!!!

Date: 2011-08-31 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] old-vova.livejournal.com
Глянул на Заставу из польской журналки-в разы добротнее смотрится.
Вот тебе и Норев...

Date: 2011-08-31 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Вот так. Да.

Date: 2011-08-31 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] toungoussov pavel (from livejournal.com)
Застава 101, вот барахло то! Сначала конечно-прогресс- пять дверей, передний привод, мотор-автомобиль-забияка. Но потом! Югославы, кажется, монтировали Заставы из уже ржавых панелей. Ржавчина- вот был бич Заставы! Ну и- качество. Однако Застава была дороже Шкоды, или "Лада 1200-копейка". Но дешевле Лады 1300.

Profile

diecast43livejournal: (Default)
diecast43livejournal

March 2020

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 7th, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios