diecast43livejournal: (Default)
[personal profile] diecast43livejournal

В наших краях разумный и практичный покупатель предпочитает Toyota Camry - оно, конечно, вовсе не универсал, а самый что ни на есть седан, едет как разболтанное корыто, но зато - очень, очень важно - мало теряет в стоимости с годами и выгодно при перепродаже. Так что практичная Тойота бьёт рекорды продаж, а универсалы BMW в отчизне остаются товаром штучным, для энтузиастов и ценителей. И речь не только о благородных "пятёрках", когда русское понимание бизнес-класса никак не бьётся с практичностью универсала, но и о третьей серии - новенькие "трёшки" у нас считаются машинами для девочек, а девочкам универсалы не нужны, косметичка и в седане прекрасно помещается. Хотя на дорогах вполне можно трёшку-туринг встретить - тому виной европейские покупатели, что лет пять-семь назад купили эти машины: подержанные универсалы всё-таки к нам попадают.



Да и представительство концерна BMW этим странным русским европейские ценности не навязывает - универсалы в салонах дилеров купить-то можно, да только в официальном конфигураторе есть лишь два варианта - один дизельный 320d и один бензиновй 328i, но оба полноприводные с начальной ценой больше двух миллионов рублей. Какая уж тут практичность. В европейских прайс-листах BMW универсал F31, как и седан, начинается со вполне демократичных 316i и 316d - и на дорогах таких машин предостаточно, и на службу в полицию такие машины попадают:


Коллега [livejournal.com profile] ukko_lintunen  как-то раз зажигательно писал про модель этого универсала и именно в таком цвете - Imperial Blue. Отличная модель, хоть и сделана безродными китайцами, а благородный цвет лишь подчёркивает достоинства стремительного облика прототипа и современных технологий моделестроения. Местами, правда, китайцы небрежны, но грань дозволенного не переходят. Облик прототипа передан отлично, и надо отдать должное производителю - родственные седан и универсал третьего семейства BMW изготовлены в разных комплектациях - F30 в версии Sport, а F31 в варианте Modern - модели отличаются бамперами и цветом ноздрей. Какое-никакое, а разнообразие - могли бы и одинаковое всё замострыть, мороки-то меньше.


Универсал на немецких номерах - простейшая и экстремально экономичная версия "трёшки" 316d. Несмотря на индекс "316", под капотом всё тот же двухлитровый мотор N47D20, что ставится и на версии 318d, 320d, 325d и 328d - дефорсированная версия дизеля обещает потреблять лишь чуть больше четырёх литров солярки на сотню километров. Очень практично:


На аккуратной в целом модели можно найти следы китайской небрежности - серебрянка вот, к примеру, растеклась на оконных молдингах:






Острые грани задних фонарей - традиционно замылены. Сравните с оригиналом:
















Один из рекламно-презентационных цветов "трёшки" - красный. Действительно, симпатичная открытка из ненашей жизни:


По заведённой немцами традиции, современные модели автомобилей BMW в масштабе 1:43 - двойные открывашки, капот и багажник позволяют заглянуть вовнутрь:


Под капотом модели, видимо, пытались изобразить этот двигатель:


В целом задумка удалась:


Багажное отделение:




Два современных синих цвета для автомобилей из Мюнхена - Estoril и Imperial blue. Яркий Эшторил доступен и для "трёшек", но лишь в комплекте с М-пакетом, Имперский синий - стандартный цвет:


Модный нынче белый цвет - и он тоже идёт "трёшке":




Стандартный подиум современных дилерских моделей BMW:


Стандартный картон современных дилерских моделей BMW:




Модель автомобиля: 2012 BMW F31 335i Touring
Наименование модели: BMW 3 Series Touring Imperial Blue

Производитель: Paragon Models
Дата выпуска: 2013 год
Каталожный номер: 80422244254

Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: хорошая модель современного автомобиля

Субъективная оценка: 9/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/413483.html
Навигатор по журналу

Date: 2015-05-06 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] namenlosnutz.livejournal.com
Модель очень сильно портят непропорционально огромные колеса. Выглядит как кроссовер какой-нибудь.

Date: 2015-05-07 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
На "трёшку" штатно идут колёса вплоть до 19". Хотя здесь, видимо, имели в виду стиль 397 - они 18".

Date: 2015-05-07 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
Задние фонари подкачали,а в целом модель хороша:)

Date: 2015-05-07 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
С оптикой современной у всех проблемы почему-то, казалось бы литьё пластмассы больших высот достигло.

Date: 2015-05-07 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
Наверное не придают ей большого значения

Date: 2015-05-07 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Не могу объяснить. У некоторых китайских игрушек оптика изготовлена лучше.

Date: 2015-05-07 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
Как всегда,загадка

Date: 2015-05-07 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] maxiwell83.livejournal.com
Красиво! Хотя формы замылены.

Интересно узнать нечто новое о БМВ. Но как же Форды?! Будет-что интригующее?

Date: 2015-05-07 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Всё будет.

Date: 2015-05-07 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] twanger.livejournal.com
Фонари замылены до жути.
И вообще, выложи что-нибудь не такое современное уже :)

Date: 2015-05-07 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
На вас, пингвинов, не угодишь.

Date: 2015-05-07 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] twanger.livejournal.com
Угодить пингвинам просто. Все пингвины любят рыбу :)

Date: 2015-05-07 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Э... как же быть - здесь-то про модельки речь.

Date: 2015-05-07 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Ну, знаешь ли, такого у меня нет.

Date: 2015-05-07 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kilo-november.livejournal.com
"Сарай", "голый" кузов без хрома на окнах, тряпичный салон, дизель и МКПП - да, типичный европейский БМВ))

Date: 2015-05-07 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Слышал, что "кожа-рожа-автомат" у немцев так и называется - "русский пакет" ))) И, кстати, тряпки у немецких машин - преотличные, мне нравятся очень. А отсутствие хрома - у BMW же это shadow line - опция же в составе каких пакетов.

Date: 2015-05-07 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kilo-november.livejournal.com
У нас на фирме А-шки и С-шки универсалы служебные - тряпки хорошие, но пачкаются и прованиваются. Старые семерки и S-ки еще русские Германии любят

Date: 2015-05-07 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Так то на фирме. У меня была как-то немецкая тряпка - за три года вид не потеряла и ничем особо не провоняла. Кожзам, конечно, практичнее в этом плане.

Date: 2015-05-08 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] dindon74.livejournal.com
"Toyota Camry - оно, конечно, вовсе не универсал..." и очень жаль, и поражаюсь, что и для рынка США не удосуживаются сделать сарай.
А ведь были в кузове V20 Камри-сарай левый руль, на задней двери - нормальные передние 2 дворника с трапецией - всё стекло очищали. (кто такое делал/делает ещё?)
В правом руле та же платформа 2,2л GRACIA/QUALLIS - (владел 2 года) - банная мебель (в сборе!), или печь для бани, или 3м (!!!) доски...без проблем.
А, что "едет как разболтанное корыто" 100% правда. Только можно покататься по трамвайной плитке, и вода в стакане не колыхнётся, до 90+20км/ч едет вполне пристойно, а в ЭрЭфии где-то можно больше? (110+20 крайняя редкость)
Бимер-сарай стиль и знаковость "я спортивен". Выглядит стремительно, гармонично. Класс.
2 огромных косяка: - ДТП в зад, и цена трёхлетки много ниже седана-аналога.
Edited Date: 2015-05-08 07:55 am (UTC)

Date: 2015-05-08 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Про трёхлетку не знаю - их единицы же на рынке, а в Германии цена одинаковая плюс-минус. Может прошли те времена? Если б Тойота делала большой сарай - был бы отличный и практичный автомобиль: дешёвый и востребованный, да ещё подкреплённый той самой легендой про надёжность. Для Америки они сделали Хайлендер - в общем-то та же Камри-универсал, только в модном тренде кроссоверов. И у нас он был очень востребован.

Date: 2015-05-08 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] dindon74.livejournal.com
"легендой про надёжность" уже ушло в небытие. Роботы КПП /англ -турецк-РФ сборка, ашипки проектирования, ужасы с ЛКП, что конкретно рынка РФ - так просто плевки в лицо покупателя. V50 (последняя) Камри провалила краш-тест. Бывает. На рынок США (под шумок фейслифтинга) выкатили абсолютно новый кузов...для рынка РФ - обновили мордашку. Как Вам такое? Досвидос товарищи! Спасибо, мне не нужен такой товар.
БМВ-сараи, ну безусловно какая там практичность...удовольствие, стиль, шарм, имя. На дороге редкость конечно, новые вижу реже 1 раз/квартал. МБ или АУДИ гораздо чаще. Аура БМВ думаю у нас иная...
Конечно Хайлендер - отличный "Камрисарай"! Только снова, что на рынке РФ они сделали? Удешевили опции, и выгнали подешевле всё тот же 3,5л 4х4...налог дорожный там весёленький...в то время как в США есть и 2,7л...я бы с удовольствием взял Хайлендер 2,7 4х2 - абсолютно та же Камри + чуть клиренса.

Date: 2015-05-08 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] webber-tranced.livejournal.com
Вы отстали от жизни маленько: нынешний Highlander как раз в исполнении 2.7 2WD вполне официально продается в РФ. Стоит от 2,44 млн рублей.

Date: 2015-05-12 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] dindon74.livejournal.com
Да, я просто глобально отстал. Спасибо!
Надо же опомнились. Кризис что ли клюнул Тойоту в...?
Блин, а кто мешал в "перекредитовано-сытые" 2000-2008 продавать на рынке РФ и Форанера? И Селику?
2,44 с Хайлендером ну не как не вяжется у меня... Прадик и тот дешевле...

Date: 2015-05-08 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Нет в жизни совершенства ) История про новый кузов - это откуда? Почитал бы. С Хайлендером вообще забавная история, да - но Тойота просто очень успешно создала себе дополнительную маржу на тех же агрегатах и той же стоимости производства.

Date: 2015-05-12 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] dindon74.livejournal.com
Историю из статьи не нашёл. Есть просто из контекста:
"Интересно, что после провальных для Camry краш-тестов американского института IIHS на удар с малым (25%) перекрытием несущие элементы заокеанского седана были усилены. Однако главный инженер проекта Масато Кацумата заявил мне, что американские тесты не актуальны для Европы и Азии: дескать, здесь совсем другая статистика ДТП. Поэтому кузов «наших» машин обойдется без усилений."
Это бред. Под шумок фейслифтинга весь каркас КАМРИ-США перекроен.
http://www.autoreview.ru/news/721/139893http://www.autoreview.ru/news/721/139893 (http://www.autoreview.ru/news/721/139893)

Date: 2015-05-12 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Это интереснейшая история, надо покопаться в ней. Но даже с такими оговорками - очковтирательство явное, машина явно недоработанная. Надо просить Авторевю грохнуть Кэмри, интересно, как оно там на самом деле с пассивной безопасностью.

Date: 2015-05-19 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] dindon74.livejournal.com
За чем же АР-тест, когда есть готовые тесты? Да, бывает, ошиблись инженеры. Ни чего страшного нет. Исправили. Однако! Для США пошёл совершенно иной каркас, с иной силовой структурой (картинка была в статье с датой). Дураку ясно, что всякими локальными "косынками" можно точки креплпния рессор и прочее усилить, но не кузов.
А для ЭрЭфии...Вы таким слогом, как в зале судебных заседаний сказали...но по сути - плевок в лицо покупателю - "и так схавают".
Между тем конёк Тойота - надёжность, за который многое, да почти всё прощалось - уходит из под ног практически в каждой модели.
Мой пример живой. 2,4 мкпп 81000км...каюк мудрёной кулисе...такого и на 300тыс пробегах не бывало...

Date: 2015-05-08 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ukko-lintunen.livejournal.com
Ух! Вот это обзорище"! Всё по полочкам, наглядно, объёмно, и без лишней "воды". Чертовски приятно быть упомянутым, однако! В свою очередь, продолжу учиться, как писать обзоры моделей - благо, есть надёжный ориентир.
По поводу модели: мне не даёт покоя ощущение, что Парагонщики перестарались с размерностью колёс - великоваты они получились. Ещё у моего экземпляра "залысина" непрокрашенная с левой стороны над оконной линией. А в остальном - да, модель очень приятная. И открывается хорошо. )

Date: 2015-05-08 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Колёса надо измерить, сразу всё будет ясно. Пойду, поменяю батарейку в штангенциркуле ) За добрые слова - спасибо.

Date: 2015-05-08 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ukko-lintunen.livejournal.com
Не за что! Это Вам спасибо за огромное количество интереснейших постов, которые читаю несколько лет (и в конце концов решился сам войти в ЖЖ)!
Мой "штангель" старорежимный, с ручным приводом, только вот не очень соображаю, как посчитать дОлжный диаметр колес. Исходить из диаметра диска 19", который поделить на 43?

Date: 2015-05-08 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Да, примерно так - около одного дюйма должно лишнего быть - диск мы измеряем с закраинами, а в характеристиках посадочный размер.

Внешний диаметр диска - 12,6 мм, что примерно даёт 20" (за вычетом одного дюйма на закраины). В фирменном каталоге больше 19" не предлагают. Внешний диаметр колеса - 15,7 мм - надо пересчитать на шинном калькуляторе, но скорее всего тоже перебор.
Edited Date: 2015-05-08 05:34 pm (UTC)

Date: 2015-05-08 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ukko-lintunen.livejournal.com
Сразу не открылся весь Ваш комментарий (только первая фраза), поэтому ответом написал свои измерения (неправильные). Потом увидео комментарий целиком и убрал лишнее. Но вывод тот же - великоваты колёса у модели. :)
Edited Date: 2015-05-08 05:45 pm (UTC)

Date: 2015-05-08 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
11,22 - это посадочный размер, а мы с Вами измеряем внешний диаметр колёсного диска вместе с закраинами, он больше, чем посадочный диаметр покрышки. Закраины - это примерно один дюйм плюс к посадочному диаметру.

Странно, но мой китайский штангенциркуль показывает 12,6 - очень большая разница в 0,4 мм.

Date: 2015-05-08 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ukko-lintunen.livejournal.com
Думаю, это разница не у штангелей, а у методике замера - я прикладывал "на глаз" к колесу. Вполне мог ошибиться. В масштабе как раз на дюйм хватил ))

Date: 2015-05-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Чёртовы китайцы. Большинство "трёшек" ездит на 17-18 дюймах.

Date: 2015-05-08 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ukko-lintunen.livejournal.com
Вот это, наверное, то самое, что зрительно портит модель. Остальные "косяки" можно простить, они не бросаются в глаза. А этот, из тех, которые "по одёжке встречают". Не зря ведь считается, что брюки могут быть неглаженными, но туфли должны быть начищенными. Колёса - та же обувь. И если они на два-три размера больше, это выглядит комично.

Date: 2015-05-08 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Ну это не трагедия - уверен, что и 20" ставят на "трёшки". Но на модели хотелось бы видеть что-то более привычное, так что претензия заслуженная.

Date: 2015-05-09 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] ukko-lintunen.livejournal.com
Похоже, придётся добавить в коллекцию современную БМВ более аккуратных производителей. Да и старенькой у меня нету ни одной - непорядок! )

Date: 2015-05-09 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Купе 4 серии от Herpa вполне приличные.

Date: 2015-05-09 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] ukko-lintunen.livejournal.com
Вот! Тоже подумал про купешечку. Спасибо! )

Date: 2015-05-08 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Перебор на 1" - многовато, да.

Date: 2015-05-08 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ukko-lintunen.livejournal.com
Глаз, увы, уже не "алмаз"...

Date: 2015-05-08 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
Я про китайцев )

Date: 2015-05-13 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] the-stig-1985.livejournal.com
Спасибо! Уже не раз говорил, что считаю F31 одним из красивейших автомобилей в мире. Недавно друзья из Питера позвонили, что прямо сейчас кто-то из салона забирает мечту - 328 универсал со спорт-пакетом (само собой Эшторил, куда же без него) и на ручке!!

Date: 2015-05-13 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] diecast43.livejournal.com
А всего-то сделали небольшой рестайлинг прошлой машины ) Да, хорош сарай - но универсал 328i на ручке потом будет не продать, второго такого любителя, наверное, не найти ) Эшторил стоял одно время рядом на стоянке - хороший цвет, не по-нашенски яркий.

Date: 2015-05-13 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] the-stig-1985.livejournal.com
Неее, у Е91 не так профиль нравится, крыша сильно снижается сзади, как будто приседает машина - вообщем не то, на мой субъективный вкус, безусловно. Понятно, что не продашь. Кстати, съездив на майские домой удалось увидеть еще одну "знаменитую" машину, мне давно рассказывали, что в Питере девушка ездит на новой М3 на механике, а тут довелось увидеть авто с хозяйкой вживую - вот уж точно коллекционный экземпляр! Она, кстати, тоже любопытного цвета - Яс Марина. А Эшторил интересный, но начинает приедаться, такое чувство, что половина заказывает тройки со порт-пакетом именно из-за него! ))

Profile

diecast43livejournal: (Default)
diecast43livejournal

March 2020

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 9th, 2026 12:19 am
Powered by Dreamwidth Studios